Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколь у ВАС,сейчас денег в кармане?

Вова Знаток (423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Babyrousa Мастер (1829) 13 лет назад
а может тебе еще и ключ от квартиры?...
Остальные ответы
Фенька Профи (668) 13 лет назад
Нискольно) У меня нет карманов)
андрей известная Гуру (3566) 13 лет назад
Карман мой пуст, а совесть чиста
Валерий Баранов Гуру (4456) 13 лет назад
совсем мало....1708рубликов((((( а до з/п еще 1,5 недели
надежда иванова Мастер (1880) 13 лет назад
Много - вчера зарплату дали
Маверик Гуру (4610) 13 лет назад
13рублёв
вчера гаишник даже предложил добавить..
МАРГОША Просветленный (36300) 13 лет назад
у меня сейчас и кармана то нет:)
Ланусик Профи (884) 13 лет назад
пока нисколько... сумка в машине
Марианна Мудрец (14637) 13 лет назад
это что налоговая????та вы что..у меня и карманов-то нет :)))))))))
Михаил Дудкин Оракул (57506) 13 лет назад
Савсэм ничэго. Патерял я дэньги
Виктор Щукин Оракул (77461) 13 лет назад
Наличными - ну, на подержанную иномарку на ходу, хватит.
Алла * Мыслитель (5344) 13 лет назад
Ровно столько, сколько мне на данный момент нужно - ничего!:)))
бурундук Мыслитель (8926) 13 лет назад
нисколько у меня карманы худые
незнакомка Мудрец (13322) 13 лет назад
Деньги в кармане не держу.Деньги любят хороший уход и бережное к себе отношение.