Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам колекционер?

@@@!!! Просветленный (39344), закрыт 13 лет назад
Мой дет во время войны пленных немцев собирал! Может их отпустить?
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Я вижу только ПИТИМИНУСОПИДАРАСТИКОВ !
Источник: Чмоки !
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (202964) 13 лет назад
Они, как почтовые голуби, сами дорогу найдут
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 13 лет назад
Конечно, пользы-то от них в таком возрасте - ни огород вскопать, ни мебель погрузить. Корми их теперь, дормоедов. Гони их в шею
Elya Гуру (3727) 13 лет назад
Сдай их в музей)))