Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Who is this girl ?? or something like girl . .кто это??

B-Boy Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kattkorn Гуру (4971) 13 лет назад
весь кабинет падсталом лежит на меня: я перед монитором верчусь, головой кручу-верчу...
мне кажется, это Кэтрин Зета-Джонс...
Остальные ответы
Valeriya Гуру (2503) 13 лет назад
Кетрин Зетта Джонс 100%
Sweetу-Lana Профи (837) 13 лет назад
муйня фотошопная)))
Инна Профи (904) 13 лет назад
конечно же это та самая кетрин зета джонс не могу сказать что она мне нравится но узнала я ее на 100 процентовв
.::~SCHREI~::. Гуру (3127) 13 лет назад
It is a Кэтрин Зета Джонс )