
Зачем мужчине голова ?

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дормидонт Абрамович Гуру (4507) 13 лет назад
Чтобы с ней не дружить!
Источник: привет, дорогая! какой кабак выбрали?))))))))
Остальные ответы
Александра Дементьева Просветленный (21777) 13 лет назад
Чтобы обеспечивать женщин...В остальных случаях (как раз связанных с женщинами) мужчины головой не думают
Источник: Привет
Марина-Дем Просветленный (26963) 13 лет назад
Голова - чтобы вставлять куда надо!
ludmilla manyilenko Просветленный (34951) 13 лет назад
мужчина без головы-медный всадник
Mavra Мастер (1995) 13 лет назад
Чтоб было где рога растить!
радж капур Мыслитель (7570) 13 лет назад
Что бы было что "пудрить", да и легче на шею садиться
Надежда Оракул (59896) 13 лет назад
Чтобы ею кушать :))) а еще чтобы видеть красавиц
skattt Мастер (1636) 13 лет назад
Чтоб не ломать голову над подарком
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Сочувствую - не везёт видать с мужиками, раз такие вопросы появляются.
(под головой понимай все её свойства и возможности)

Добрый день Татьяна.
Владимир Мастер (1365) 13 лет назад
а зачем женщинам груди даеще и две ?
Михаил Колесникович Мыслитель (8882) 13 лет назад
У мужчины две головы и используются в зависимости от ситуациии....
Sergey Abramovich Мудрец (15208) 13 лет назад
Как зачем ?
В ней хранятся все ваши просьбы, призывы и обращения !!!
А если бы ее не было , нам бы все это было бы до "Ж...." :-)
professor Vovland Искусственный Интеллект (200820) 13 лет назад
А как без ней целоваться?
Источник: чмок
Elya Гуру (3727) 13 лет назад
Какая именно? чтобу думать как детей не сделать!
Алма Есмаганбетова (КАРИМОВА) Мудрец (12729) 13 лет назад
В мужчине должно быть все в комплекте и голова тоже, особенно если она симпатичная и умеет думать.
OLGA Мыслитель (7207) 13 лет назад
Чтобы шее было чем поворачивать!