Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы вообше повзраслели?

Solnce Просветленный (29835), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
В каких то местах, да, даже сиськи выросли!!:))
Источник: Транс Даша:)
Остальные ответы
Аленка Мастер (1569) 13 лет назад
а я в душе не взрослею...
Марина Овсянникова Мыслитель (6634) 13 лет назад
а то! и поумнели..и повзрослели...
MoonChild Гуру (3204) 13 лет назад
нет! у меня даже ник такой детский!
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39388) 13 лет назад
Да, у меня растёт последний зуб мудрости:)
Елена Гуру (4017) 13 лет назад
нет ты че, это внешне 50 а в душе 16 не больше и огромное желание пошалить
A Гений (71133) 13 лет назад
Когда на работе - ДА, когда дома - малипуська еще...
Источник: Ага
Elya Гуру (3727) 13 лет назад
За последние полгода,очень )))) работа такая
SoNyA Знаток (428) 13 лет назад
так обидно, когда рано взрослеешь... ((( хочется быть маленькой....