Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Анюта, кошка и Роман засуньте себе в ...свои минусы,меня такой фигнёй не возьмёш!!ага))

Надежда Полякова Просветленный (27877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
ахахах жополизов нах в жопу!!!!рви их детка
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (474450) 13 лет назад
сама палкой затолкай в ж.. ))...ухахахахааааа....)))))))))))

ну ну...Анюта то подлиза!!!!бугага
Анна Оракул (63698) 13 лет назад
Мы тоже тебя любим, зайка!
Просто вопрос не понравился...
Источник: Чмок. )))
Elya Гуру (3727) 13 лет назад
Не обращай на них внимания!
Криштиану Роналду Мастер (2366) 13 лет назад
Чейто тебе минусы не нравятся??? Нуууууууууу((((((((((((