Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зависит ли сила тяготения от свойств среды, в которой наодятся тела. Свой ответ подтвердите примерами.

Знаток (329), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Поскольку среда имеет массу, то она, конечно, тоже обладает тяготением.
Остальные ответы
зависит. ты в воде весишь меньше? не прав да ли?
Нет! Не зависит. В воде весишь меньше только потому что на тебя действует архимедова сила. А сила тяготения остается такой же! Будь это вода или другая среда. Сила тяготения зависит от массы тел и от расстояния между телами которые притягиваются!