Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за резина такая Contex? Мож кто юзал ее, какие отзывы?

GordonGear Просветленный (42352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106802) 13 лет назад
Я юзаю обычно ДЮРЕКС , хотя практика показывает что гораздо приятнее без резины !
Остальные ответы
Kerby Гуру (2624) 13 лет назад
Юзал. Вчера в постели. Ничего так. Клубничная. ))
Foker Мастер (1340) 13 лет назад
По мне так лажа, лайв стайс прикольней )))
С@ныч Просветленный (49412) 13 лет назад
Я лучше на дисках поезжу чем на такой резине!