Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фильм из новых посоветуете посмотреть?

Пользователь удален Профи (588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Іван Петров Знаток (386) 13 лет назад
Хороший фильм Призрачный всадник
в главной роли Николас Кейдж експерты оценили его роль как лучшую в его карэре
советую
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (850) 13 лет назад
"Мистер Бин на отдыхе" . Я вчера смотрела, мне понравился!
Inna Tonisheva Знаток (334) 13 лет назад
Hot Fuzz! В нашем прокате - "Типа крутые копы". Время точно потерянным не будет