
Мужчины, а какие девушки Вам нравятся больше? ? Толстенькие или худенькие?

Ольга Мыслитель (6390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gta1985 Мастер (2111) 13 лет назад
да точна умные // ухоженные/// Просто по вкусу того который любит такой тип который ему нравится// Вот твой тип мне нравится// а ты не худенькая и не толстенькая !!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3000) 13 лет назад
вмеру продолговатые... а то трясешь мешок костей, потом звон в ушах, а толстые - пока до пиз*ы дотянешься в ляшку наеб*шся....так всё должно быть в меру!
Иван Мастер (2294) 13 лет назад
мне нравятся гармоничные...
Пользователь удален Ученик (239) 13 лет назад
с наличием : а) мозгов, б) чувства юмора и чтобы нравился я а не мой кошелек! :))))))))))))))