
Возвращение блудного мужа

Favea Мыслитель (6619), закрыт 13 лет назад


Нет, на коленях не приполз,
не начал на груди рыдать,
не сыпал лепестками роз,
но...к ночи рухнула кровать,

За ней откинул ноги стол...
соседи в дверь стучали к нам...
...Как хорошо, что ты пришёл...
(Простить или добить диван?)
Лучший ответ
анатолий чернов Мастер (1752) 13 лет назад
добей диван , сорвите люстру и обруште балкон , талды и простишь , камунить надо ремонт делать
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20641) 13 лет назад
Ушел однажды, уйдет снова....Поймет, что можно вымолить прощения и ты простишь....Я бы не вернула...
BeZumeZ Мудрец (13787) 13 лет назад
За это можно и простить,значит изголодался,