Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загадка.

I&R Мудрец (17395), закрыт 13 лет назад
ИДУТ ДВОЕ ПО ДОРОГЕ,И ТОЛЬКА ЗАВЕРНУЛИ ОНИ ЗА УГОЛ НА ВСТРЕЧУ ИДЕТ СТАРУШКА.ПОДАЕТ 3 ЯБЛОКА,КАК ИМ РАЗДЕЛИТЬ ИХ ПОРАВНУ?
Старушка не всчет.
Лучший ответ
Arx29rus Знаток (348) 13 лет назад
их трое Толян еще с ними)))

а как с тоброй связаться????мне просто интересен твой ответ на вопрос "где взять много денег них не делая"
Остальные ответы
весналюбовьромашки Мастер (1357) 13 лет назад
а сразу не заметила, там еще толька есть!!!вот ему третье яблоко!
Milessi Гуру (4243) 13 лет назад
Каждому по 1 яблоку, их же трое: Толька и двое!
Загадке этой лет 300 уже!
Maks Профи (917) 13 лет назад
подарить третье кому нибудь