Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто круче ФСО или ФСБ, и почему?

Глеб Пугачев Знаток (459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алексей ермаков Мыслитель (6197) 13 лет назад
Хочешь попробовать?Не советую.
Остальные ответы
Тим _ Гуру (3349) 13 лет назад
ФСО является дочерним подразделением ФСБ, хотя у него своё начальство. Это разные структуры и занимаются они разными вопросами, однако поступить на службу в ряды ФСО гораздо труднее чем в ФСБ.
Марина Гуру (3377) 13 лет назад
одна служба охраняет, бругая "безопасит..."
Андрей Смирнов Мастер (1196) 13 лет назад
А какая разница? Ни с той ни с другой лучше не связываться