
Куда опять делась аська У кого-нибудь работает?

Натуся Вересова Мастер (1807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1459) 13 лет назад
Между прочим и квип и аська работают с одного сервера))
Просто Аська Глючит)) опять накурилась))
Остальные ответы
Тот Искусственный Интеллект (103570) 13 лет назад
У меня квип работает, и ни одного асечника в нем нет.
Гумеров Расим Гуру (4505) 13 лет назад
ща сервер включу заработает)
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
ДА, да, да. Но ася иногда даже точнее сказать всегда глючит. Я же говорила что ей анашу продовать не льзя.
Ирина Соловьева Гуру (3135) 13 лет назад
Аська пошла к авоське. у него работает.