
как можно догадаться (по каким признакам) что парень тебе изменяет???

Елисей Мыслитель (5615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Лазарева Мастер (1519) 13 лет назад
Когда ему становиться все время некогда, когда он вдруг постоянно занят, а на твои звонки говорит " Малыш, я на совещании, я занят"
Когда он не выпускает телефон из рук, и даже при скандале не дает тебе его для просмотра.
Он обязательно будет всем не доволен....(потому что когда он приходит домой от своего нового увлечения,ты для него просто старый чемодан без ручки и ничего более).
Остальные ответы
AI3 Мудрец (12744) 13 лет назад
не отвечает на телефонные звонки на выходных,
весь день
Татьяна Васина Профи (510) 13 лет назад
Если он предъявляет тебе подобные косяки)
Женя Петушков Мыслитель (6897) 13 лет назад
Если парень, то испортятся отношения, если муж, то никак, пока не застукаешь.
Andrey koshenko Гуру (4243) 13 лет назад
дофига и больше:
задерживается без причины
вы все реже видитесь
дарит подарки подругам
прячет свой телефон или удаляет все
появляются новые номера типа Ира(работа)
и т.д. тут можно до китайской пасхи перечислять ))
Анж Мыслитель (8566) 13 лет назад
прячет глаза, вечно пропадает, не хочет секса.
Татьяна Сивоволова Профи (791) 13 лет назад
Зая каждый судит по себе ,если ревнует значит сам нечист.
Kukolka Мудрец (12735) 13 лет назад
по глазам,раздражительности или излишней ласковости,наверно
Мария. Гуру (4552) 13 лет назад
глазки уже не бегают, зазморенный, на тя не глядит, называет другим именем....
Alla Ellert Мастер (1454) 13 лет назад
Рассеянный, молчаливый, но сотка лучшее доказательство. Если прячет и шифруется-точно изменяет