Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

расслабьте глазки)))

qwe qwe Знаток (250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения М Знаток (414) 13 лет назад
красиво! "!!"!"!"!"!"!!!!"!!!!"!"""""""!!!!
Остальные ответы
Марик Антоновская Гуру (4258) 13 лет назад
красяво!!!!зима-вообще красивое время года... только холодное
Миронов Сергей Знаток (469) 13 лет назад
Ну спасиба, Жима это конечно хорошо, но ее время прошло )
нопасаран Мастер (1354) 13 лет назад
красота...а говорят против солнца снимать нельзя=)
Мокров Владимир Гуру (2544) 13 лет назад
красиво тока жмурица надо
Oksana Мастер (1445) 13 лет назад
а мне не нравиться