Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да тут драка намечается??? Моника, я за МЕГЕРУ впрягусь и морду набью1!!!

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (473938) 13 лет назад
За Моньку загрызу....лучше не лезь))))))))))))
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
А причем ту Моня...я те за моню рррррррррррррррррррррррррррррр
Пользователь удален Гуру (2649) 13 лет назад
умница молодой человек;) даму сердца нужно защищать.
Пользователь удален Мудрец (10522) 13 лет назад
Ой мля)) мне прям страшно ппц, кто еще кому лошара ее набьет
Jonny tomson Мастер (1574) 13 лет назад
мы за НытЫрЫлЫтет! (чукча из швейцарии))))))))))))))))))