Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем себе брать ники типа: очаровашка, красотуля, будущая мама, таня=), если ты тут с народом общаешься в стиле " я

Блюменталь Бельведерская Просветленный (39388), закрыт 13 лет назад
самая сука-сука"?
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
ахахах не мля а я воть просто ШЛЮШКА:))))))))))))))))))))
права зяяяяяяяяяяяяяя
Источник: шлюшка с ЛЕНИНГРАДКИ:)
Остальные ответы
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Я пытаюсь хорошо общаться, только кто-то не умеет себя держать в рамках приличия, вот и приходится срываться на всяких.
Ned Мыслитель (7395) 13 лет назад
Завлекалово! Но нас так дёшево не купишь! :-)
Павел-|X| Оракул (76404) 13 лет назад
это чтоб тебе было о чем вопрос задать....
Кошка Мастер (1399) 13 лет назад
Хе, а тут ни у кого нет ника "Блаватская", в темку просто...