
а от кого вы узнали про секс?

Денис Журин Гуру (4260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина_Блонд Мастер (1015) 13 лет назад
однокласница просвятила и заодно показала как можно себя удовлетворить без помощи мужчин. Более того, у меня до сих пор перед глазами картина, как она это демонстрировала подручными средствами, сопровождающеейся стонами. Я честно, тогда даже не понимала что она делает со своим клитором (пятый класс вроде), но уяснила одно, что это должно быть КАЙФОВО!
Остальные ответы
Ирина Гуру (4248) 13 лет назад
книги книги и еще раз книги как завещал великий ЛЕНИН....
Леночка Гуру (4041) 13 лет назад
даже уже и не помню от друзей когда маленькая была
Федор Феербах Мудрец (17168) 13 лет назад
От окушерки которая принимала мои роды, вот взяла прямо таки как я родился и раскозала про секс:)
Николай Вельдяксов Мастер (1028) 13 лет назад
От Деда Мороза

www.nikvel.ru -- Юмор, English, Изображения
Alla Ellert Мастер (1454) 13 лет назад
От подружки лет в 7-8
Elya Гуру (3727) 13 лет назад
От своего любимого ))))
Алла Ученик (249) 13 лет назад
кажется от подруги