
А у нас завтра так же будет?

Александра Дементьева Просветленный (21777), закрыт 13 лет назад
ВЫШЕЛ ЕЖИК ИЗ ТУМАНА ,
Выпил водки пол стакана .
Вынул ножик, колбасу
Хорошо в родном лесу !
Тихо песню затянул,
О несбывшемся всплакнул ,
Посмотрел в пустой стакан ,
И опять ушел в туман.. .
Дополнен 13 лет назад
Всем приветик. Жду ваших комментариев :-))
Лучший ответ
валера доценко Мыслитель (6314) 13 лет назад
ВЫШЕЛ ЕЖИК ИЗ ТУМЕНА
Вынул презик из кармана
Тихо очень заскулил
Презик тихо нацепил
И пошел ловить лису
В этом сумрачном лесу
Ведь пока везде туман
Он маньяк-эротоман
Остальные ответы
Ната Ната Мастер (1888) 13 лет назад
VIŞEL EJIK IZ TUMANA VINUL NOJIK IZ KARMANA BUDU REZAT ,BUDU BIT KTO OTKAJETSY DRUJIT.
Stvaan Просветленный (27920) 13 лет назад
Это в том смысле, что завтра ТЯПНИЦА? У меня не будет, спортом занимаюсь. А стишок смешной,
Галинка Мудрец (19140) 13 лет назад
Ага! Да здравствует Питница!! ! (правда пить мене низя :(
п. с. Хеллоу!
OLGA Мыслитель (7208) 13 лет назад
Он пошёл опять в туман заработать на стакан!
Тот Искусственный Интеллект (103570) 13 лет назад
Колбаса... .
Кто бы поднес бутерброд?
Источник: Привет))
Funky Fun Мастер (1495) 13 лет назад
да нет... у нас будет хуже)). .
Толпою выдем из тумана,
Выпьем водки без стаканов,
вынем сало, колбасу,
песни будем петь в лесу,
о любви и о судьбе,
а проснемся в КПЗ))))
Источник: я - великий поэт))