Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ОКА. у кого есть\была поделитесь впечатлениями ?

13~th Skull Просветленный (28733), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и стоит ли на волгу 3110 менять ?
Лучший ответ
Zlatovlaska Гуру (2970) 14 лет назад
Попав в аварию на "Оке" ("перевертыш") отделалась переломом 5-го шейного позвонка. Пристегнута не была. Машина осталась на ходу. Груженая идет 120-130 км. Можно сложить задние сиденья-хороший багажник. На водительском и переднем сиденье удобно даже высоким. НЕ ПРЕСТИЖНО-НА ДОРОГЕ НЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЕЕ ВСЕРЬЕЗ! В пробках бензина ест много,зато протискивается между "крутыми" тачками.
Остальные ответы
Виктор Мудрец (15428) 14 лет назад
Помойка. Маленький салон, маленький ресурс, девушки не ценят. Что еще?
Можно из грязи на руках вынести, ее не жалко, если что...
Руслан Профи (844) 14 лет назад
Экономия не оправдывает средства.
И К Гуру (2669) 14 лет назад
это просто КАПСУЛА СМЕРТИ!!!!
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
была у моего друга, единственное мое к ней отношение-не удобно сидеть тесно:)
MaX_oN Профи (809) 14 лет назад
очень большой салон, только узко. маленький багажник, хорошая печка. но медленная. запорожец ее делает.
у меня не было, больше ничего сказать не могу
Alex Гуру (2990) 14 лет назад
Лучше пропей деньги. Будет что вспомнить. А так будут вспоминать тебя...
Юлия Тен Мыслитель (7114) 14 лет назад
Я ее очень хочу, так как опыта нет и боюсь разбить машину, а ОКУ не жалко. А муж говорит даже на 40 км бывают летальные исходы.
Аннет Бо Профи (833) 14 лет назад
В Оке слишком мало жизненного пространства. Если что, то в лепешку... Лучше дай себе шанс...
aleksey alekseev Мыслитель (5772) 14 лет назад
При всём выше сказанном помни -это КАПСУЛА СМЕРТИ и ремонту если что не подлежит.
С уважением)) Просветленный (34233) 14 лет назад
единственное достоинство этой машины заключается в том, что ее можно с собой домой брать!
Валдемар Знаток (434) 14 лет назад
КАМАЗ РУЛИТ....но не ОКА:)
Vulkan Мастер (1285) 14 лет назад
У меня была, под колёсами, когда на КАМАЗе работал. Впечатлений "масса".
Жень Мыслитель (9380) 14 лет назад
ока-это брелок от ключей КАМАЗА! лучше волга коненчо, спереди 1.5 метра жизни, чем не кросата