Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Э ге ге Гали гали, э ге ге гали га

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
вау у нас в палате танцы:)))))))))))))))))))))))))))))
Источник: псих больная Виктория палата №6
Остальные ответы
eva Оракул (62122) 13 лет назад
хали - галиииииииииии ))
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 13 лет назад
да..да....док..дко..док тооооооооррррр....я бббууууддддддууу жиии...жиии...жиииитттттьььььььь
Источник: привет
Антонина Просветленный (22255) 13 лет назад
Еще один Главврач????скока вас там????
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
ты сам пил таблетки вместо пациентов сегодня что ли....