Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие у вас комплексы?

ккккк Профи (896), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а у меня тоже дурацкий комплекс: не могу ходить без каблуков и без сумки:)))
Лучший ответ
Юлёк Мудрец (13443) 13 лет назад
У меня дебильные. Во-первых чувствую себя виноватой. Во вторых стараюсь быть нужной. Для меня будет убийством, если скажут: НЕ НУЖНА. Идиотство. Из-за этого стараюсь быть незаменимой.
Остальные ответы
Galina Мастер (1556) 13 лет назад
у *нас* нет , а у Вас... ;)
моя Мудрец (10070) 13 лет назад
Хочу поправиться килограмм на 5-7!!!
Ёлочка Гуру (3905) 13 лет назад
Мне трудно говорить "Нет".
Cooper® Ученик (149) 13 лет назад
Незамечал за собою комплексов. А у тя есть???? какие?? ?
Велька Мыслитель (5167) 13 лет назад
У меня был комплекс своего живота, хотела похудеть на 5 кг...похудела, а комплекс остался....