Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При большом количестве "просветов" какой выбираете?

СмеЯСЬ Просветленный (29527), закрыт 13 лет назад
:-)
Дополнен 13 лет назад
по яркости / широте обзора / доступности ?
какие критерии?
Лучший ответ
matanzas Гуру (4960) 13 лет назад
тот который греет
Остальные ответы
Малыш Профи (952) 13 лет назад
Ну СмеЯСЬ)) )
Разве можно выбрать "просвет"? Тем более если их много. Они же вонзаются в тебя сами и не оставляют никакого выбора. )))
задумчивый Мудрец (16539) 13 лет назад
тот, которые на меня смотрит (=
Пользователь удален Мастер (2026) 13 лет назад
matanzas - хороший ответ, добавить просто нечего!