
А самые непостоянные партнеры какого знака гороскопа?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 13 лет назад
Я знаю, но пока не скажу.
Лучший ответ
Ир Га Просветленный (28553) 13 лет назад
гыыыыы, вот застолбилась тут буду ответа ждать ;)

тоЧно хоЧу сказать слово в защиту водолеев!!!! они самые пушистые в этом плане!!!!
Остальные ответы
Альбина Мастер (1637) 13 лет назад
близнецы, знаки воздуха
GangstaR Мастер (1048) 13 лет назад
ВОДОЛЕИ!! ! Однозначно.
Бенедиктович Просветленный (35991) 13 лет назад
ХЗ, буду ждать твоего ответа...
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
щас погонят пургу на скорпионов!!!
Пользователь удален Профи (585) 13 лет назад
жалко что его нет в гороскопе это КОЗЕЛ (Ы)
самисусами Мудрец (16062) 13 лет назад
что то зациклилась НАТАЛИ на гороскопах...;-)
Сластена Мыслитель (6870) 13 лет назад
телец.
часто меняют партнеров, не смотря на то что уже состоят в браке.(например)
в принципе каждый чел индивидуален.
многие люди ценят одного,а предпочитают многих.
а еще близнецы.(почти уверена)
обязательно скажи ответ. любопытненько.
Инна Профи (639) 13 лет назад
Водолеи и близнецы
Tasha Просветленный (28206) 13 лет назад
а я читала, что Стрельцы! Смотрю здесь разные источники ))))
Это от человека зависит больше, чем он его гороскопа
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
все знаки по своему не постоянны, зависит от того с кем он на данный момент.. .
Но больше всего Раки