Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь отмечал свадьбу на теплоходе Понравилось?

Марина К. Знаток (282), закрыт 13 лет назад
Если нет, то что было неудобным?
Лучший ответ
Балагановъ Гений (76235) 13 лет назад
Отмечали и еще как !!!Купили тур до питера.... на 21 день ...заходили еще в карелию в кижи на валаам... Просто потрясающая природа и масса впечатлений....
Остальные ответы
Надежда Громова Мастер (1947) 13 лет назад
А теперь и поезд свадебный запустили. Москва - Питер.
Ангелочек Мастер (2212) 13 лет назад
Не свою. Очень даже неплохо! Хотя свадьба всегда прекрасна
Аджин Галустян Знаток (310) 3 года назад
У нас с женой была свадьба на теплоходе, очень понравилось, нам подсказали знакомые и мы арендовали шикарный теплоход у питерской компании Нордшип, и подготовку к свадьбе тоже заказали этой компании, все было супер, я такой красивой свадьбы ни у кого не видел. Фотографии получились потрясающие на фоне Невы и Питера. Если надумаете, вот тут можно подробнее посмотреть про эту компанию http://nordship.ru/services/svadba-na-teploxode.htm я думаю вы не пожалеете.