Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гулял тут по вопросам больных из 6ой палаты, и возник вопрос!!!

(((MARTIN))) Мудрец (15409), закрыт 13 лет назад
Мляяяя!! ! Объясните мне популярно КТО ТУТ КОГО ИПЁТ???? Башка пухнет от Вашей САНТА БАРБАРЫ)))))
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
Все друг друга:) присоединяйся у нас еще секса не было с хомяками:)))))))))))))))))))))) )
приветос
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6243) 13 лет назад
Нас никто не ебёт! :-))) Это МЫ всех ебём! :-))))
Пользователь удален Мудрец (10522) 13 лет назад
да нах не забивай себе голову)
Николай Мыслитель (5027) 13 лет назад
Ага, у нас весело, присоединяйся.
Не знаешь чего я ржу на работе с утра?
СЭМ Мыслитель (8262) 13 лет назад
Ты не понял - это раздел для онанистов и маструбаторов.
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Да все уже сами запутались, поэтому всё беспорядочно! Как попало тоисть)))))))
ржуууууу....зачот, хома!)))))))
Прюветы)))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (474530) 13 лет назад
в твоем вопросе двое! точно не из нашей палаты

Приветик)))
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
мля не разевай раток!!!
а то мало ли что залетит...паренечки у нас Ух какие...
мляяяяяяяяяяяяя и аватара у тя глупая
КОША Оракул (99486) 13 лет назад
Все и всех здесь ипут
Evgenia Оракул (65004) 13 лет назад
да мы если чесно сами уже запутались)))