Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, как называются жители и жительницы следующих городов?

50ft_Queenie Профи (889), закрыт 13 лет назад
Томск
Архангельск
Муром
Брянск
Пенза
Курск

по примеру (москвич-москвичка)

В словарях уже не знаю, где смотреть

Спасибо!
Лучший ответ
Мария - Мастер (1334) 13 лет назад
http://spravka.gramota.ru
я сначала хотела просто найти тебе ответы, но это долго - вот на этот сайт сходи, там уже и готовые есть ответы и сама задать можешь - очень приличный сервис
Остальные ответы
Сергей Медведев Ученик (195) 13 лет назад
архангелогородцы
Источник: голова
limb Оракул (63539) 13 лет назад
1.мож Томчане
2.Архангелогородцы
3.
4.
5. Пензюки
6. Куряне
Ilia Karbofos Мудрец (14699) 13 лет назад
Томичи
Архангелогордцы
Муромчане
Брянск - пас
Пензяне??? (шуточно - пеньзюки и пеньзючки)
Куряне
Дмитрий Оракул (62499) 13 лет назад
ТОмичи, Томчанки
Архангелогородцы, Архангелогородки
Муромчане, Муромчанки
Брянчане, Брянчанки
Пензюки, Пензенки
Куряне, Курянки
Daria Профи (881) 13 лет назад
Томск-томчане! Архангельск-архангельцы! Муром-муромцы (муромчанее)! ;))) Брянск-э....хрен знает! Пенза-пензчане! Курск-курчане!!! ;)))
TaLedi Мастер (2276) 13 лет назад
томич-томичка
архангелогородец - архангелогородка
моромец и моромка
пензенец и пензенка
курянин и курянка
про Брянск - не знаю
Arx29rus Знаток (348) 13 лет назад
Ну про Архангельск смело могу сказать Архангелогородец. Я сам отудава.
Предполагаю пенза-пензист)
Курск- Кусршянин
Муром-Муромчанин
))))0
ЛЕВИАФАН Профи (926) 13 лет назад
Томскачи... Архангельсчане....Муромовичи....Брянскеры... Пензарасы... Курсксиканцы....
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
Томск -томчане
Муром- муромчане
Пенза-пензюки.
Phoenix Мыслитель (7077) 13 лет назад
томичи
архангелогородцы
муромцы
брянчане
пензенцы
курчане
Источник: учись пользоваться поисковиками:)