Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите Я переспал более чем с 60-тью человеками ...

skokann Просветленный (28046), закрыт 13 лет назад
Это нормально или я бл*ть?
Лучший ответ
Анна Оракул (63698) 13 лет назад
И сколькие из них были женщинами?
Источник: )))
Остальные ответы
Милашка Мудрец (17486) 13 лет назад
человеками??? ммммммммммм
20090721 Мудрец (11188) 13 лет назад
сдай анализ лучше на Спид
Артём БРИТЧЕНКО Профи (562) 13 лет назад
Это нормально, только на СПИД проверься!!!
Светочек Просветленный (24375) 13 лет назад
вот видишь, даже ты сам стал об этом догадываться.
Яна Леонтьева Мыслитель (8422) 13 лет назад
Ты что их, считаешь? Прелесть какая....Тогда ты статистику ведешь, бл....ь!
Ирина Ирина Гуру (3862) 13 лет назад
Если тебе под 70....То может и нормально... А если 16....То...БЛ...
Ирунчик Пупс Гуру (3027) 13 лет назад
как ты себя сам ощущаешь так и есть,ты что когда знакомишься сразу об этом говоришь
Пользователь удален Мастер (1346) 13 лет назад
о господи...Я ТАК ДАВНо уже не смеялась...Ну ты и ...=)))
Вишенка Просветленный (30137) 13 лет назад
Нет :) Бабник, это плохо.
Источник: Проходила.
RamZes-Ssss LeGioN Гуру (3126) 13 лет назад
у какой неразборчивый, ты определённо не можешь определится, найди себе одну или оного и не бл...дуй!
Пользователь удален Профи (742) 13 лет назад
Это вполне нормуль!! ! Только ведь дело не в количестве, а в качестве секса.... хотя я тоже часто меняю партнёров.... это естественно.. . только предохраняться не забывай.... Удачи ;)
Кристина Куриляк Профи (662) 13 лет назад
Для меня нормально.Ты иолодой, хочется любви, а почему бы и нет.Удачи.
P.S.А советы про проверку у врача очень даже кстати.Нада хотя бы раз в месяц проверятся, если у тебя такая насыщеная жызнь.
УДАЧИ!