
Женщины, я не обеспокоенный подросток,

Cerno Мудрец (19145), закрыт 13 лет назад
но ебаться хочется как в 15 лет...Это ведь не лечится? Куда деть свой боезапас?
Лучший ответ
Александра Мастер (2293) 13 лет назад
заведи себе любовниц побольше или попробуй групповуху
Остальные ответы
Тайна Мастер (1452) 13 лет назад
слухай сюда дорогуша....во первых..фильтруй базар.. с такой барахолкой только буренок зацепишь ...оденься стильно..но без "голубезны"..немного разврата во взгляде...раскованные движения.. обояние в улыбке и девочки твои... внешняя красота не важна.. галавное "понты"
Ольга Маерс Мудрец (12387) 13 лет назад
вариант 1
слушай, а в какой нибудь элитный бардель??? там много клиенток!

вариант 2
побольше шарма, очарования и все девушки твои! а когда еще увидят твой темперамент, то точно твои!