Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скучаю по парню, что делать?

Пользователь удален Профи (592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Профи (649) 13 лет назад
Напиши ему СМС и расскажи об этом. А лучше иди туда где твой любимый.... возьми за ручку и поцелуй его!
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14934) 13 лет назад
пойти развлечься с друзьями)))
Пользователь удален Гуру (4408) 13 лет назад
найти замену. и станет весело.
Emma Мастер (1773) 13 лет назад
заняться собой и скука вся пройдёт)
марина кичанова Гуру (2960) 13 лет назад
А он у тебя вроде в армии да?
арти арти Просветленный (31699) 13 лет назад
Стать Мышкой Злой и пойти найти этого самого парня, завалить его на спину и жить долго и счастливо...
Norman Искусственный Интеллект (318431) 13 лет назад
если не в моготу то скучай в обществе. так легче сохранить разум и привязанность
Катюха Знаток (421) 13 лет назад
Встретиться с ним и скука пройдет!!!!
Не такой Мудрец (13498) 13 лет назад
Гуляяяяяяяяять! Шагом арш! Из дома! Или уйди в работу так, чтоб даже ушек не стало видно.
Пользователь удален Мастер (1534) 13 лет назад
Позвони ему и поболтай, а лучше сходите куда-нибудь... Скажи что скучаешь и встречайтесь чаще!!!Удачи!
Источник: От сЛаДкОй КлУбНиЧкИ!