Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Касатка - это дельфин, акула или кит???

Luna Гуру (3213), закрыт 13 лет назад
спорили на выходных: дельфин это или акула?
Я думала, что разновидлность дельфинов! А вчера выясняется, что это кит?
значит я не проспорила???
Лучший ответ
energos Мыслитель (8806) 13 лет назад
это актриса касаткина
Остальные ответы
Олеся Евдокимова Мастер (1086) 13 лет назад
Книжки больше читать надо! И ребенку понятно, что это кит!
Дмитрий Крюков Гуру (4634) 13 лет назад
Это хищный кит, как и кашалот
постой, паровоз (77rus) Просветленный (26459) 13 лет назад
1). Это птица семейства ласточковых.
2). Также, это кит-убийца.