Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите добрым словом или советом!

Пользователь удален Профи (773), закрыт 13 лет назад
Сейчас пойду на работу устраиваться! это уже второе собеседование там! сташно!!!
Лучший ответ
Илья Мастер (2184) 13 лет назад
Несцать!!! Всё будет заебе!! Ты без проблем пройдёшь второе собеседование так как они уже заинтересовались тобой!!!!
Остальные ответы
Lis Гуру (4177) 13 лет назад
Будь просто сама собой !!!Удачи!!!
Танюшка Мастер (1887) 13 лет назад
ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ! будь уверена в себе и своих силах!
удачки большой!!!!
()ля* Мудрец (14934) 13 лет назад
удачки!!!главное уверенна будь в себе))))
Пользователь удален Гуру (3152) 13 лет назад
не волнуйся, соберись и докажи им что ты ценный работник
Юра Знаток (294) 13 лет назад
Главное не переживать. а показать, что ты лидер.
Леди Н Профи (543) 13 лет назад
Ничего не бойся. Все будет хорошо.
Norman Искусственный Интеллект (318431) 13 лет назад
если второе значит шансы хорошие. все может оказаться и не таким уж страшным на самом деле. знай себе цену
Ванька-Невстанька Профи (912) 13 лет назад
не волнуйся!! всё будет хорошо, главное не нервничай.
арти арти Просветленный (31699) 13 лет назад
Не переживай. Думай что это не тебе надо, а им. Спокойно, рассудительно имитируй профессионализм и улыбайся.
Eric Agenov Гуру (4375) 13 лет назад
очень!!!!можешь не вернуться!!!!
;-) Мастер (1999) 13 лет назад
И почему йто такая симпатяжка волнуется?!
Пользователь удален Профи (742) 13 лет назад
Катюша, самое главное веди себя естественно, и всё получиться!!! Просто пойми, что они уже насмотрелись столько..что любую фальшь увидят не напрягаясь....
если вдруг не получиться - значит это не то место, не твоё...и переживать особо не стоит!!!
Удачи в трудоустройстве!!! ;)
Пользователь удален Ученик (168) 13 лет назад
Щас волнуешься чтобы взяли , а потом будешь мечтать как бы с этой гребаной работы съя..
MARTINI Мудрец (13896) 13 лет назад
улыбайся и верь в себя!!!
Источник: ни пуха ни пера...
AdeLishKA:))))) Профи (621) 13 лет назад
да иди лучше туда где не женатый хозяин! и думаю пронесет!