Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть здесь,кроме меня,кто считает магию частью своей жизни?

Пользователь удален Гуру (2587), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Седова Мыслитель (9089) 13 лет назад
я также как ты считаю магию частью своей жизни на протяжении 17лет....а на прочих недалёких людей не обращай винмания
Остальные ответы
Кир Viciosus Мыслитель (5349) 13 лет назад
Вы видно сударыня тут недавно раз пытаетесь подобными заявлениями кого-то удивить ))). Ну для меня магия тоже часть жизни. И что тут особенного?
Джуффин Халли Знаток (380) 13 лет назад
когда во всё это окунёшса не важно считаеш ты часть жизни или нет, она уже часть жизни
Alexandra Мастер (2375) 13 лет назад
магия везде,если ты не знаешь физику,химию и психологию.Все на свете можно объяснить с помощью здорового разума
Скоммарх Мыслитель (7956) 13 лет назад
Тут народу в этом убежденного писят процентав...и еще сорак так думает но не говрит.. и еще десят считает что эти дивяноста чиса лохи стукнутые на фсю голаву.
Пользователь удален Знаток (428) 13 лет назад
мне кажется кто это может на самом деле лечить и гадать и.т.д это хороший дар если ты это делаешь для добра и помагеш людям
Norman Искусственный Интеллект (318431) 13 лет назад
не частью. сама жизнь и есть непрерывный магический прцесс
Пользователь удален Гуру (3045) 13 лет назад
"Магия часть моей жизни?"..
Нет, это я - часть магии. Малая песчинка в пустыне.
Пользователь удален Мастер (1281) 13 лет назад
Она есть, её не может не быть...
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (56438) 13 лет назад
Для меня магия это ВСЯ жизнь, а не часть ее...