Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

07.07.07 - 7июля 2007 года самый счастливый день в столетии... Как ВЫ планируете использовать этот факт?

колёчек Мыслитель (9777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LIONESS Просветленный (21181) 13 лет назад
во блин! не просекла!
у меня оч хорошая знакомая родилась 7 июля; по ее словам, в 7 роддоме, и посему СЕМЕРКИ-ее счастье
живет на 7 этаже, работает в 7 кабинете, телефон начинается с 7 итп
СПАСИБО за инфу, подумаю, как поздравить
Остальные ответы
KISOLDA Гуру (4826) 13 лет назад
Сыграть бы свадьбу...
Пользователь удален Гуру (3226) 13 лет назад
в казино пойду. 20 апреля более счастливый день...
Uliss Просветленный (42605) 13 лет назад
дык еще и суббота к томуже :-) - поеду отдыхать, может быть даже на море :-)))
Пользователь удален Профи (755) 13 лет назад
"Использовать факт...." Хочется сказать: по назначению! А почему он счастливый-то?
chaki Мудрец (11200) 13 лет назад
аочему-то очень хочется в этот день выйти замуж
но незакого,следовательно я пролетаю,как фанера над Парижем
Пользователь удален Знаток (301) 13 лет назад
а для меня самый счастливый день это будет 27,07,2007 - это день моего рождения, там тоже три семерки. думаю что будет все замечательно!!!!да вообще с человеком происходят только те вещи, которые он сам себе желает!!!!давайте желать только добра и мира!!!!
Ira Sitnik Мудрец (19449) 13 лет назад
У меня отпуск начнётся в этот день. Ура. А ещё будет 08.08.08 и 09.09.09. Представляете, сколько счастья всех нас ждёт!
Жанна Борисова Просветленный (49031) 13 лет назад
Доживите сначала до счастливого факта.
Скиния Мыслитель (5085) 13 лет назад
Каждый день может быть счастливым, если его с достоинством проводить! В нашей жизни, так много всего хорошего, просто мы этого не видем, высшитываем какието дни, чтобы быть счастливыми. хотя можем быть счастливыми каждый Божий день!