Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ой немогу

и Просветленный (41114), закрыт 13 лет назад
заглянул к вам а тутаааа, не вопросы и ответы по автомобилям, а полный флуд, кто кроватью скрипит, кто на ушах ходит, давайте уже нормальные вопросы а то мне уходить скоро надо
Лучший ответ
Ilyas Гуру (4709) 13 лет назад
Я полностью здесь с Вами согласен,в таких случаях если очень-уж не интересно Я сам стараюсь задавать чего-нибудь толковое,но а если людям не интересно то просто ухожу
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1866) 13 лет назад
люди задают глупые вопросы потому что незнают на них ответы!!
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129573) 13 лет назад
ну это так ты пример подай!!!!задай че нить умное сам