Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За плохие оценки бьют ремнем? Прально! Так их!... Учителей! ! =)))

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирунчик Пупс Гуру (3027) 13 лет назад
вот бы я бы парочку и в своем универе так....)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (855) 13 лет назад
Не наезжать на нашу братию!!!
Елена Мудрец (12158) 13 лет назад
)))))))) Молодей, сообразительный!
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
Естестноооо:))
Источник: Здарофф"!
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 13 лет назад
=))))))))))))))))))))))))))))))
чмак еще раз!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ольга Просветленный (42939) 13 лет назад
розгами, розгами)))
Источник: Ломоносов. Хай.
Pandora Мастер (1380) 13 лет назад
Ну спасибо! Нас то за что?? Мы же тоже хорошие, белые и пушистые, а то, что оценки плхие ставим - так это студенты виноваты!!! Учитесь, учитесь и еще раз учитесь! И конечно - относитесьс уважением к учителям и преподавателям!