Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как притупитьво время рабочего дня чувство голода

Нина Профи (551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Madeleine Высший разум (131730) 13 лет назад
Я пью Матэ Сицилиано, мне помогает
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
Кофе и щепотка корицы в него.
ННС Мыслитель (7959) 13 лет назад
Попей водички или чай
)))) Мудрец (11821) 13 лет назад
Сьесть яблоко или попить чай с бутербродом
Ваш писатель66 Оракул (57272) 13 лет назад
Всегда, даже ругаюсь на подчиненных и сотрудников, всего семь, десять минут, перекусить и ни кто против не будет. Что аврал ? Если просто работа не зачто себя гробить, беречь здоровье нужно.
Источник: Нинушка, ругаюсь!
Help! Просветленный (36494) 13 лет назад
Пойти и пообедать, а если уже пообедала, то съешь яблочко
Cinnamon Мыслитель (8133) 13 лет назад
работать поактивнее
Елена Мастер (1152) 13 лет назад
Съесть сухофрукты или орехов немного, питьевой йогурт можно выпить!
Nataliya Мастер (1188) 13 лет назад
Немно грецких орехов, курага мед все перемешать и чаек с этим попить. Приятного аппетита.