Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сфоткали меня спящим)) ) Вот и доверяй после этого "лебедям")))

Илья Васильев Мастер (1517), закрыт 13 лет назад
Хотя вроде ничего получилось???? А?? ? Как вам?? ?
Лучший ответ
Роксана Метрикс Просветленный (32058) 13 лет назад
изменился ты за последнее время))))))))))))))))
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (476147) 13 лет назад
ах.... нет словов)))))) ржуууууууууууууууу
Evgenia Оракул (65004) 13 лет назад
а потом еще спрашиваешь почему тебя девушкой называют)))ржуууууууууууууууу
Быковка Мастер (1171) 13 лет назад
А ты красив, как богиння!
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 13 лет назад
все равно ведь удалят все волосы на теле)))))))))
Источник: ржу не могу)))))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
вау... ну ты красотка.... все мля еще одна звездень на ответах:))))))))))))))))))))))))
Гульфия Вялиулловна Профи (868) 13 лет назад
фииииииииии
была лучшегго мнения о тебе
КОША Оракул (99486) 13 лет назад
Да видели мы тебя спяшим на скамейке :))) не парься, отлично получился!!!