Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы курите?

Marlene Профи (814), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо, я не курю! =)
Лучший ответ
Maria_Dovzh Гуру (2634) 13 лет назад
Неа...и горжусь этим...!
Остальные ответы
dama_s_ @ Гуру (4043) 13 лет назад
Нет! и терпеть не могу запах дыма!
~Xgirl~ Мастер (1394) 13 лет назад
Нет, Я просто не понимаю курильщиков... Какой в этом кайф? По моему от этого можно избавиться. И еще я считаю , что пора бы сделать запрет на курение в общественных местах.
Дмитрий Маникин Гуру (2695) 13 лет назад
Курим, сигареты, две пачки в день. Зачем себе отказывать в маленьких радостях )))
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
Нет, не курю и радуюсь этому....))))
Хотя смотря что не курю?
Я про сигареты иммел в виду....
Maximus Знаток (496) 13 лет назад
Да, но пытаюсь бросить, Эффекта от сигарет ведь никакого.