Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Вы нездоровы или очень заняты, примет ли Ваш муж (без просьбы, самостоятельно) на себя Ваши обязанности?

Александр Дубинин Мыслитель (7090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bomberg Мудрец (11206) 13 лет назад
Отвечаю за свою жену: вопрос так даже не стоит. Это настолько естественно, что нам даже обсуждать неинтересно.
Если иначе - по большому, счёту это не семья
К слову: правда, а при чём тут нездоровье, занятость и т.п.? А просто - вместе или без просьбы, чтобы другому сделать приятное, - нельзя?
Остальные ответы
Marina Solovyeva Гуру (3073) 13 лет назад
часто так и делает, даже когда здорова и не занята, просто делает то, что не сделано
Tatiana Yanki Мастер (2313) 13 лет назад
А куда денется! Я же выздоровлю и все припомню!
= Мудрец (12375) 13 лет назад
моментально и безоговорочно
Ш Иринка Мыслитель (7314) 13 лет назад
Даже и не подумает....достало ему 30 раз говорить.
Пользователь удален Мастер (1771) 13 лет назад
Смотря какие. За ребёнком поухаживать-да, в магазин или аптеку сгонять-тоже да, а вот что-то по хозяйству-вряд ли. придеться дать ЦУ
Ангел Чарли Мудрец (18515) 13 лет назад
обязанности есть только у домработницы, а мы живём вместе под одной крышей, поэтому все заботы делим поровну
Виктория Гуру (4004) 13 лет назад
Легко...и не обязательно мне при этом болеть или быть занятой. Спасибо , милому! Я ценю его помощь.
Таисия Найденова Мастер (1230) 13 лет назад
да, с этим у нас проблем нет!!!