Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой эфект от скакалки для организма?

Spartak Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Зеленов Мастер (1509) 13 лет назад
Отличная штука. Сам очень люблю прыгать. А про эффект можно почитать здесь http://www.galya.ru/cat_page.php?id=3307
http://www.nedug.ru/news/87536.html
http://forum.athlete.ru/lofiversion/index.php?t7650.html
Остальные ответы
Наська Ученик (179) 13 лет назад
Худеешь, а если ты теннисист то ты будешь лучше шевелить ногами в игре.Настоящий теннисист в минуту должен прыгать 180 раз.
Никита Вилямовский Знаток (345) 13 лет назад
Прокачиваются мышцы рук и ног. Также повышается выносливость организма. Скакалки-отличный способ сбросить лишний вес!
AlexGru Просветленный (25730) 13 лет назад
Все зависит от того как прыгать.Если минимальный отскок, развивается только стопа.Если прыгать повыше, то включаются также бедра.Укрепляются кисти рук. Выносливость развивается мало. Лучше бегать.