Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне звонит один парень, но я не хочу с ним общаться, как мне ему сказать

Пользователь удален Знаток (481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nola Мастер (1210) 13 лет назад
Прямо,но не обидно.
Если все решила, то будет не сложно!!!
Ну, а если нет, то и не скажешь никогда...
Остальные ответы
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 13 лет назад
я прямо и говорю - не смогу с тобой общаться.
Sector9 Профи (796) 13 лет назад
Если конкретно не хочешь !
То так и скажи.. : пошел на х*й...
научись говорить НЕТ!
Ксения Матаис Профи (794) 13 лет назад
так и скажи он всёравно тебя не видет