Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите лучших российских r'n'b исполнителей очень нужно!

Дарья Недзимовская Профи (757), закрыт 13 лет назад
Только чтоб без мата, цензура чтоб была и лучше свего песни про любовь!
Дополнен 13 лет назад
Не надо предлагать Тимати и Бьянку! Я и так их знаю! Серегу тоже! Хотя он рэппер... Как и Тимати!
Лучший ответ
naughtygirl Мастер (1686) 13 лет назад
Теона Дольникова, Кнара, Мс Динамит, Тимати...ну и тд
Остальные ответы
_Я ненавижу людей_ Знаток (409) 13 лет назад
тады тебе можно посоветовать бьянку. там нет матов и про любовь оч много:)
Иконников Ярослав Гуру (2527) 13 лет назад
Вообще я не слышал такое понятие русский РНБ
Пользователь удален Знаток (294) 13 лет назад
Тимати?! Бьянка?! это РнБ???!да ну...