Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди добрые скажите?

20090618-26217977 Гуру (4485), закрыт 13 лет назад
Например девушка забеременила ее положили на сохранение а у нее оказался мертвый плод ,можно ли начинать беременеть заново или надо ждать какое то время?
Лучший ответ
Катерина Профи (749) 13 лет назад
Надо выяснить, почему произошло то, что произошло. Как следует восстановиться, в том числе и психологически. Подкорректировать свое состояние, а потом уж начинать все сначала. Но, минимум пол года перерыва - это обязательно
Остальные ответы
Ванька-Невстанька Мастер (1614) 13 лет назад
надо проличиться, считают что идеальный срок пол года....а потом можно
kassandra Мастер (2105) 13 лет назад
Подождать, пообследоваться.
Дарья Пластинина Знаток (408) 13 лет назад
Всему свое время, лучше подождать. Это будет только во блага девушке.
Наталья Мыслитель (8028) 13 лет назад
Конечно надо подождать. Во-первых, чтобы ее организм восстановился. Во-вторых, чтобы она успокоилась после всего этого.
Светлана Г. Просветленный (33016) 13 лет назад
Обязательно подождать и пролечиться - если понятно от чего!
kris2008 Профи (714) 13 лет назад
я думаю что если девушка психически нормальна после токого потресения и если она сама хочет продолжать и если врачи сказали что все нармально дети еще будут то канечно можно. Желаю удачи.