Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за авто? (8)

Алексей Кузьмин Мыслитель (5460), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это не концепт... это мелкосерийный производитель...
Дополнен 13 лет назад
Это не морган и не бентли...
Дополнен 13 лет назад
и не TVR...
Дополнен 13 лет назад
компания с одноименным названием делает тюнинг автомобилей Opel...
Дополнен 13 лет назад
нет, не Lumma, другая...
Дополнен 13 лет назад
нееет, машина не столь давно выпускается относительно Darracq... Название у нее точно такое же как и у тюнинг ателье занимающимся опелями...
Дополнен 13 лет назад
ну ничего, бывает!)))
Дополнен 13 лет назад
Я уж думал машина останется не отгаданной!!!))))) Молодец!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37094) 13 лет назад
Привет по моему я в дебри залезла, но может это что то типа Darracq, так и думала что х.... ляпнула)))) )

IRMSCHER ВОТ ТЕПЕРЬ точно!!)))) )

Самой интересно было!!)) ) СПС за подсказку)))
Остальные ответы
N@tali Мыслитель (7934) 13 лет назад
Не знаю, но очень хочу узнать
Серж Просветленный (23372) 13 лет назад
Как вы заибали такими вопросами, млин.
мне пох что это за корыто.
Nathalie Мастер (1302) 13 лет назад
Прикольный концептик.. но чей - не могу сказать.