Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем, есть кто по молдой семье купил квартиру ,Сколько платить за квартал за 2-шку

Ирина Лебедева Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Забава Мудрец (13856) 13 лет назад
в Москве за однушку в месяц выходит выплата 1тыс долларов, в течении 30лет
Остальные ответы
Женя Петушков Мыслитель (6897) 13 лет назад
Солнце узнаешь условия, напиши. Плизззззз.
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 13 лет назад
В Москве. Подруга купила 3 года назад, они платят 600 уе. в три месяца и в конце года процент, который начинается от 800 уе. и уменьшается с каждым годом до 200 уе, а последний год без прцентов. У них на 5 лет оплата.
Пользователь удален Мастер (1640) 13 лет назад
Есть такая шутка: Взял ипотеку - создал стабильный брак лет на 25. Мои знакомые (это Питер) платят около 30 000 в месяц, но они очень не плохо зарабатывают. Для моей семьи это непосильно.
Ш Иринка Мыслитель (7314) 13 лет назад
В Питере нормальную двушку по площади в хорошем районе будешь выплачивать 20 лет с ежемесячным платежем 25 тыс. руб. Устраивает?