Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите какой ужас!!!. попалась картинка в инете:

Пользователь удален Гуру (3683), закрыт 13 лет назад
Вы думаете, ее поймали и мучают?. . она же не могла на ТАКОЕ САМА согласиться??! !
кошмар!
что делать?!..
Дополнен 13 лет назад
Пардон ошиблась темой...((
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2093) 13 лет назад
разные бывают люди, кто-то и в садо-мазо находит удовлетворение, думаю в висе вертикально девушке было бы ГОРАЗДО БОЛЬНЕЕ
Остальные ответы
Anita Гуру (3961) 13 лет назад
ужассс по каким это вы сайтам лазиете?
Филипп Фомин Гуру (4516) 13 лет назад
У каждого свои недостатки
Марина Профи (998) 13 лет назад
Её мучают, а возможно это труп...
Ирина Ирина Гуру (3862) 13 лет назад
Ужас какой-то!!! Не просто ужас, а ужас-ужас!
Женя Петушков Мыслитель (6897) 13 лет назад
Это садо-мазо называется, она сама согласная.
Дмитрий Гуру (3821) 13 лет назад
Наверно штук 20 оргазмов за раз испытают :))
Ленка Просветленный (20269) 13 лет назад
А ты видела как люди себя крюками цепляют? Под кожу их вгоняют и поднимаються вверх. И получают удовольствие!