Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли женщине нужно немножко больше чем может дать мужчина?

vav Мыслитель (6071), закрыт 13 лет назад
Исхожу из того, что изначально мужчина должен обеспечивать свою семью, а женщина её хранить. А то так часто приходится наблюдать отталкивающее непонимание в отношениях полов.
Лучший ответ
Юлия Андросова Мастер (1429) 13 лет назад
НУЖНО - не так уж много, но качественно и периодически. ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
ВСЕГДА!!! Как и мужчине от женщины!!!
Требовать немножко больше - НОРМАЛЬНО для полноценного развития.