
Ребята , мне тут Жириновский предлагает все вопросы обсудить лично в его кабинете

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 13 лет назад
Пока я хожу , составьте список вопросов ?
Дополнен 13 лет назад
И ЧЕМ Я ЕГО ТАК ЗАЦЕПИЛА , ВРОДЕ ТАКАЯ ГЛАДЕНЬКАЯ ))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3269) 13 лет назад
Я б тебе тоже предложил, да боюсь ты всем расскажешь :)
Источник: и не только его ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11423) 13 лет назад
Привет дорогая а жаних не будет против?
Источник: умопомрачающее создание
Татьяна Мудрец (17116) 13 лет назад
ох, поаккуратней там)) а то еще сам как разведется)))
Константин Исаев Мыслитель (5207) 13 лет назад
Спроси, про духи для женщин "от Жириновского"...
Мож подарит тебе флакончик:)...

А насчет :"Чем зацепила"...
Может он тебя в рубрике : "Семья, женщины, дети" заприметил?
У него ведь двое сорванцов- внуков...им няни нужны...
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
у него тока один вопрос будет. Сколько